openttd и реальное время

как притормозить время?
Посетитель
Aleks Dem
Сообщений: 53
Раменское
94 дня назад
Вот всем хороша эта игрушка, но время летит слишком быстро. Ставишь поиграться на роутер, заходишь на следующий день, а там на фоне моих паровозов НЛО уже летают и люди живут в 22 веке.

Кто сможет подсказать, как притормозить время в игре до "реального"?
P.S. Для линукс-админов: выложил кучку «рецептиков» для настройки Linux на сайт http://wikiadmin.net. Надеюсь, будет полезно.
Администратор
Олег
Сообщений: 185
Волжский
83 дня назад
В официальной версии нет такой возможности, только с помощью читов можно время назад откручивать, как я понял. Но я не игрок, поэтому просто пишу о том, что нашел по данной теме.
Истина где-то там
Посетитель
Aleks Dem
Сообщений: 53
Раменское
94 дня назад
Видел как-то кто-то перекомпилировал, слегка исправив код. Время стало 1:1. smile Сурово так "поправил". :)

Ладно, придумаем что-нибудь. В конце концов иногда расслабиться и "стандартный" вариант нормален.
P.S. Для линукс-админов: выложил кучку «рецептиков» для настройки Linux на сайт http://wikiadmin.net. Надеюсь, будет полезно.
Посетитель
Aleks Dem
Сообщений: 53
Раменское
94 дня назад
есть вариант выставить время в "реальное". Для этого:
1. в исходниках ищем файл src/date_type.h
2. ищем параметр DAY_TICKS, который равен 74 и исправляем это значение на 2880000 (сутки).
3. перекомпилируем (2-3 минутки) и играем. Если выставили начало на 1950 год, то ждать вам монорельсовой или магнитной ЖД лет 60 реального времени. :D

Надеюсь, эта подсказка кому-то пригодится. На англоязычных форумах это ищут часто, но увы, копаться в исходниках предлагают везде самостоятельно.
P.S. Для линукс-админов: выложил кучку «рецептиков» для настройки Linux на сайт http://wikiadmin.net. Надеюсь, будет полезно.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.

Голосования

Какое рабочее окружение Вы предпочитаете?